Поединок Пакьяо-Хаттон купило около 850 тысяч телезрителей
Обозреватель сайта ESPN.com Дэн Рафаэль в своем блоге сообщил, что количество подписчиков платной трансляции состоявшегося 2 мая поединка между Мэнни Пакьяо и Рикки Хаттоном составит, по предварительным подсчетам, около 850 тысяч человек, что в денежном выражении равняется 50 миллионам долларов. Интересно отметить, что промоутер Пакьяо Боб Арум, по непонятным причинам, отказался обнародовать эти цифры и договорился о неразглашении информации с со-промоутером данного шоу Оскаром Де Ла Хойей и главой дирекции платного вещания телеканала НВО Марком Таффетом. «Мы неплохо отработали, — заявил Арум в интервью Рафаэлю. — Все, причастные к организации этого шоу, выполнили свою работу хорошо, но никого кроме нас и боксеров не касаются точные величины PPV. Я не собираюсь раскрывать эти цифры». По мнению Рафаэля, это решение Арума весьма странно, так как с учетом ухода из бокса самого кассового боксера последних лет Оскара Де Ла Хойи и мирового финансового кризиса, эти показатели выглядят весьма неплохо. Особенно если учесть еще доходы от продажи билетов в сумме 10 миллионов долларов, продажу прав на телетрансляции этого поединка в разных странах, а также поступления от спонсоров и рекламы. Если же сравнивать этот бой с другими поединками, транслировавшимися через систему платных трансляций, то, за исключением поединков с участием прославленных супертяжеловесов прошлого Майка Тайсона и Эвандера Холифилда, а также боев Де Ла Хойи, поединок Пакьяо-Хаттон занимает второе место по продажам платных трансляций, немного уступая бою 2007 года между Флойдом Мейвезером-младшим и Рикки Хаттоном, который собрал около 915 тысяч подписчиков.
каратэ, киев, чемпионат, тайландский, green hill, техника бокса, магазин, валуев, roy jones, тайский, тюмень, владивосток, новокузнецк, сентябрь, 1997, 2015, 1984
автокредитование, furniture, бар, снегурочка, мазда, подарки, агентство недвижимости, ремонт квартир, екатеринбург, челябинск, салехард