Трансляцию поединка Джонс-Тринидад купило 500 тысяч зрителей
Несмотря на значительный скептицизм со стороны прессы относительно коммерческого успеха и интереса поклонников бокса к поединку двух бывших чемпионов мира — Роя Джонса-младшего и Феликса Тринидада — продажа платных трансляций на этот бой оказалась очень успешной. Телеканал НВО сообщил накануне, что платную трансляциб этого поединка, состоявшегося 19 января, купило около 500 тысяч телезрителей, что принесло доход в размере 25 миллионов долларов. Ожидается, что после уточнения эта сумма еще незначительно возрастет. «Поединок Джонс-Тринидад значительно превзошел наши ожидания, как непосредственно на ринге, так и за его пределами, — сказал руководитель программ платного вещания телеканала Марк Таффет. — Боксеры доказали, что все еще обладают большим количеством преданных поклонников, и оправдали деньги, потраченные фанатами на покупку телетрансляции».
Интересно отметить, что по показателю проданных платных трансляций (PPV) этот бой уступил только двум поединкам прошлого года — встречам Флойда Мейвезера-младшего с Оскаром Де Ла Хойей в мае и с Рикки Хаттоном в декабре. Для Джонса цифра в 500 тысяч PPV стала второй по величине в его карьере, больше Джонс собрал только в 2003 год в бою против чемпиона мира в супертяжелом весе Джона Руиза (604 тысячи), а для Тринидада — четвертой. В 1999 году его бой против Де Ла Хойи собрал 1,4 миллиона PPV, поединок с Фернадо Варгасом в 2000 году — 560 тысяч и поражение от Рональда Райта в 2005 году — 520 тысяч PPV.
Подготовил Владимир Шипулин,
по материалам ESPN.com
боксерские мешки, чемпионат, поветкин, миксфайт, журнал, цска, тайландский, сборная, лучшие нокауты, профессиональный, белгород, грозный, саратов, октябрь, 1985, 2015, 2003
серьги золотые, training, car, шевроле, бульдозер, росбанк, lexus, катаракта, ставрополь, новосибирск, смоленск