Американские страховые компании спонсируют фаст-фуд, чтобы обеспечить себя клиентами
Доктор Вэсли Бойд из Гарвардской медицинской школы решил выяснить, почему крупные страховые компании вкладывают большие деньги в сети фаст-фудов типа Макдоналдса и Пиццы Хат. Результатами своих изысканий он поделился на страницах "Американского журнала общественного здоровья".
Действительно, складывается довольно ироничная ситуация. Компании, которые оказывают страховые медицинские услуги вкладывают почти два миллиарда долларов в другие компании, которые продают нездоровую пищу, вызывающую заболевания сердца и ожирение, отмечают CBC News.
Так компания Northwestern Mutual имеет 422,2 миллиона долларов в активе сектора фаст-фуда. В Макдоналдс у нее вложено 318,1 миллиона долларов. 267,2 миллиона долларов компании Massachusetts Mutual вложено в этого же гиганта рынка нездорового питания.
Еще пример: Prudential Financial Inc. занимается продажей продуктов по страхованию жизни и долгосрочной потере трудоспособности. Эта организация вложила 355,5 миллионов долларов в рестораны быстрого питания, включая Бургер Кинг.
По мнению доктора Бойда, страховым компаниям следует ставить во главу угла более высокие моральные стандарты, а не гнаться за одной лишь прибылью, подпитывая бизнес, поставляющий им клиентов.
А недавно принятая реформа здравоохранения, скорее всего, расширит деятельность страховых компаний, уделяя им большую роль в здравоохранении. Это, понятное дело, обеспечит определенные денежные вливания в страховой сектор.